Вопросы при заказе фруктовой, продуктовой корзины

Часто задаваемые вопросы:

Содержимое корзины будет свежим?

Ответ: Конечно, свежесть используемых ингредиентов стоит у нас на особом контроле. И поэтому мы протестировали многих крупных поставщиков в городе, отобрав самых надежных и заключили с ними договора. Более того, поставка осуществляется после получения вашего заказа, что исключает залежалость ингредиентов.

Можно ли изменить состав корзины?

Ответ: Да. Вы можете позвонить нам, и мы согласуем с вами абсолютно любой состав (даже если того, что вы хотите, нет на сайте. Разумеется, в рамках действующего законодательства.)

Как быстро вы можете доставить мой заказ?

Ответ: Доставка вашего заказа осуществляется нашими курьерами от двух часов с момента заказа. Но мы советуем делать заказ заранее, что бы мы могли собрать его без спешки.

Как можно оплатить?

Ответ: Вы можете оплатить заказ всеми существующими способами. Подробнее этот вопрос раскрыт в разделе "способы оплаты".

Как я могу быть уверен в вашей надежности?

Ответ: Мы занимаемся профессиональной доставкой подарков с 2016 года, о чем говорят сотни отзывов о нас на многих популярных сервисах. Торговая деятельность ведется на основании : свидетельства. Более подробно можете посмотреть в разделе "политика безопасности".

Что будет если вы привезете не свежую корзину?

Ответ: Такая ситуация полностью исключена так как каждый ингредиентов проходит проверку качества. Но если такое и произойдет, то мы гарантируем безоговорочную замену всей корзины, либо полный возврат денежных средств. Подробнее читайте в разделе "рекламация".