Вопросы при заказе фруктовой, продуктовой корзины
Часто задаваемые вопросы:
Содержимое корзины будет свежим?
Ответ: Конечно, свежесть используемых ингредиентов стоит у нас на особом контроле. И поэтому мы протестировали многих крупных поставщиков в городе, отобрав самых надежных и заключили с ними договора. Более того, поставка осуществляется после получения вашего заказа, что исключает залежалость ингредиентов.
Можно ли изменить состав корзины?
Ответ: Да. Вы можете позвонить нам, и мы согласуем с вами абсолютно любой состав (даже если того, что вы хотите, нет на сайте. Разумеется, в рамках действующего законодательства.)
Как быстро вы можете доставить мой заказ?
Ответ: Доставка вашего заказа осуществляется нашими курьерами от двух часов с момента заказа. Но мы советуем делать заказ заранее, что бы мы могли собрать его без спешки.
Как можно оплатить?
Ответ: Вы можете оплатить заказ всеми существующими способами. Подробнее этот вопрос раскрыт в разделе "способы оплаты".
Как я могу быть уверен в вашей надежности?
Ответ: Мы занимаемся профессиональной доставкой подарков с 2016 года, о чем говорят сотни отзывов о нас на многих популярных сервисах. Торговая деятельность ведется на основании : свидетельства. Более подробно можете посмотреть в разделе "политика безопасности".
Что будет если вы привезете не свежую корзину?
Ответ: Такая ситуация полностью исключена так как каждый ингредиентов проходит проверку качества. Но если такое и произойдет, то мы гарантируем безоговорочную замену всей корзины, либо полный возврат денежных средств. Подробнее читайте в разделе "рекламация".